Мы делаем все для того, чтобы ваш опыт онлайн-шопинга был максимально приятным, и разработали максимально простую и удобную процедуру возврата.
Чтобы оформить возврат, нужно сделать 3 шага:
- Указать количество возвращаемого товара в столбце «Количество» и код с причиной возврата в столбце «Причина». Коды причин возврата указаны в накладной.
- Упаковать возвращаемый товар и вложить в упаковку товарную накладную, пломбы, ярлыки и этикетки, которые относятся к товару.
- Вернуть его любым удобным для вас способом.
Мы предлагаем 2 способа возврата:
- Через отделение «Укрпочты».
Обратную пересылку оплачиваете вы по тарифам «Укрпочта». Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя».
- Через любое отделение «Нова пошта»
Важно! В поле дополнительная информация укажите № заказа (или заказов, если их несколько).
Обратную пересылку оплачиваете вы по тарифам «Нова пошта». Мы не сможем принять вашу посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя».
Внимание! При возврате товара из акций с пометкой стоимостью больше 150 евро, оплаченные покупателем таможенные платежи не возвращаются. Поскольку таможенные сборы попадают в бюджет Украины, мы сможем вернуть вам только непосредственную стоимость товара.
Сроки и порядок возврата
1. После поступления вашего возврата на наш склад, мы проверяем его до 3-х рабочих дней на предмет соответствия возврата всем указанным ниже правилам.
Когда мы примем отправленный вами возврат, статус этого заказа в личном кабинете в истории заказов изменится с “Доставлен” на “Возврат”.
2. После того, как мы примем и проверим возврат, денежные средства автоматически будут зачислены в течении 5 рабочих дней.
3. Если вы получили товар с браком или вам прислали не то, что вы заказывали, и при этом вы оплатили доставку возврата, мы компенсируем вам эту сумму.
К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
- После 14-ти дней с момента его получения;
- При отсутствии накладной с указанием причины возврата. В случае, если накладная не сохранилась, вы всегда можете ее распечатать на сайте, в списке заказов.
- При неполной комплектации возврата:
отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр.
- Если эти товары были в употреблении.
- Возврату не подлежат товары,перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. Сожалеем, но оформить возврат на парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п. мы не сможем.
Важно! В случае, если у вас возникли какие либо вопросы, связанные с оформлением возврата − не задумываясь связывайтесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию и помощь.